Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
23 декабря Подольск читать дальше

ВЛАДИВОСТОК, 22 декабря, PrimaMedia.читать дальше

22 декабря. Москва читать дальше

23 декабря. СЕВЕРОДВИНСК

читать дальше
24.12.2009 Оренбург
читать дальше

25.12.2009 ВЛАДИВОСТОК
читать дальше

МОСКВА, 26 декабря. читать дальше

МОСКВА, 27 декабря. читать дальше

С-Петербург, 27 декабря.читать дальше

27 декабря Уфа. читать дальше

:ps:А выводы делайте сами

Комментарии
28.12.2009 в 21:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
28.12.2009 в 21:42

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin т.ч. Тебе это тоже прекрасно видно:)
28.12.2009 в 21:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
29.12.2009 в 00:06

набалдашником граммов на 150 проломить череп? - это превышение. Посадят.
29.12.2009 в 00:11

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
причем еще и впаяют статью о незаконном изготовлении и ношении ХО ударно-дробящего типа. это существенная прибавка к сроку.
29.12.2009 в 00:12

Честно говоря это аргумент из серии "продажу конопли стоит разрешить официально, потому что ее и так легко купить". А ведь этот аргумент можно использовать и так "предлагаю легализовать кражи, бандитизм, изнасилования, убийства. Ведь бандюки это и так делают, так почему мы честные граждане не можем? Это будет справедливо. око за око, зуб за зуб". Вы хотите жить в таком обществе? Я нет, мне в джунглях жить не хочется
Твоя аналогия не верна. Коноплю никто не может использовать для нападения на меня, ее используют для причинения вреда себе и мне глубоко плевать на этих людей.
Честным гражданам априори не хочется стать бандитами, или это не честные граждане.
А вот нелегальное оружие в чужих руках на меня направлено может быть. И любому честному гражданину вполне может быть присуще стремление защитить себя, это естественная потребность.


Кто-то из гостей говорил о том, что оружие это читерство - все равно, что пытаться худеть без диет и упражнений. Как девушка я могу сказать, что после долгих.. хм.. упражнений с оружием у меня появляется шанс. Без оружия у меня шансов нет, сколько ни тренируйся. Разве что в беге, но бегаю я и так хорошо, вот только убежать не всегда есть возможность.
29.12.2009 в 00:14

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Капа Мерквюрдиг а я не говорю что это надо делать. там отвлеченный разговор.
а к непосредственной теме - трость на 500 гр, можно только с накладкой, чтоб не истиралась.
такой вещью можно ключицу сломать. можно колено. а можно бедро "отсушить". без последствий, но действенно
29.12.2009 в 00:18

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
З. ГорынычЪ у меня есть дивная трость значительной художественной ценности. с красивой дамой в роли навершия. а по сути - клевец.
древко, правда тонкое...
29.12.2009 в 00:20

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
товарищ верь, пройдет она, так называемая гласность
и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена...

это к тому, что лучше бы тебе не писать такие откровения ;)
29.12.2009 в 00:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
З. ГорынычЪ А не он изготовитель
29.12.2009 в 00:26

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
З. ГорынычЪ все нормально, у меня фотка лежит. это раз. ходить с таким по улице - нарываться на го-стоп, а мне сцыкотно. это два.
ну и на счет фразы про клевец. я у себя дома могу найти с десяток предметов, вполне способных заменить ХО различного рода. и у любого найду. и не думаю, что те, кому занадобится, тупее меня. тоже найдут. хотя всё это вполне законно.
я, прежде чем железку в дом притащить, закон об оружии перечитываю. ибо сцыкло и законопослушен.
29.12.2009 в 00:26

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
З. ГорынычЪ все нормально, у меня фотка лежит. это раз. ходить с таким по улице - нарываться на го-стоп, а мне сцыкотно. это два.
ну и на счет фразы про клевец. я у себя дома могу найти с десяток предметов, вполне способных заменить ХО различного рода. и у любого найду. и не думаю, что те, кому занадобится, тупее меня. тоже найдут. хотя всё это вполне законно.
я, прежде чем железку в дом притащить, закон об оружии перечитываю. ибо сцыкло и законопослушен.
29.12.2009 в 00:28

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
кстати об изготовлении. худ. литье, бронза.
29.12.2009 в 00:32

Если вводить разрешение на оружие,не плохо -бы ввести суд Линча. :strelec:
29.12.2009 в 00:32

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
я к тому, чт оне сдюжить и мощностей нетути
29.12.2009 в 00:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Гость Если вводить разрешение на оружие,не плохо -бы ввести суд Линча.
Замечательно...


Но меня есть более прогрессивное предложение. Давайте всем чиновникам повесим на шею медальон с взрывчаткой и когда он что либо украдет - это ляжет неисправимым пятном на его карьеру. А чиновникам всех уровней повесим в кабинет снайперские ружья. И они будут отстреливать потенциальных Маниаков серийных убийц, педофилов, насильников, врагов народа и прочих редисок.
Шекли описал такое общество (Билет на планету Транай называется). Утопия
29.12.2009 в 00:40

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
а я предлагаю договориться всем, у кого есть ядрены бомбы и накрыть землю ровненькой сеткой грибочков. и, вуаля! проблема решена!
29.12.2009 в 00:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот и, вуаля! проблема решена!
Не я против такого решения. Во первых я все таки гуманист и верю что Транай установит порядок и все начнут любить всех (причем что важно без извращений), а во вторых тупо охота жить. Причем не во время ядерной зимы
29.12.2009 в 08:32

Гость В китае давно всех беспредельщиков расстреляли. Нам предлагаешь тоже так поступить
29.12.2009 в 09:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Гость В китае давно всех беспредельщиков расстреляли. Нам предлагаешь тоже так поступить
Вообще то в Китае преступность и наркомания снижены не столько потому что там всех стреляют, сколько потому что там занимаются профилактикой социальных проблем. И это очень грамотно.

И оружия у них на лапках нет
29.12.2009 в 10:10

Господи, читаю комментарии и тихо фигею сколько баранов вокруг ...

ОЧНИТЕСЬ !! ВЕРНИТЕСЬ В РЕАЛЬНОСТЬ !!! "мне не нужно - я не ношу", "применять не буду никогда, потому что я нормалльный" ... ну и жди пока тебя как овцу зарежут или застрелят. Розовые очки пора уже снимать. Оружие УЖЕ в массах!

те кто хотел приобрести оружие УЖЕ имеют его на руках. Причем 3/5 оружия - отнюдь не гладкоствольное с травматическим. Сомневаются только те, кто еще в "очках", либо те кто по жизни "мнительный либерал" ... не забудте только пожалуйста сие: "Те кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (с)

однозначно ЗА легализацию, более того - за дешевизну и доступность короткоствола ... я имею право на свою защиту и по скольку родное МВД, прогнившее насквозь, не в состоянии осуществить функции по защите меня и моих близких от криминала - я буду осуществлять эту функцию сам. И я хочу, что бы каждая мразь, которая будет угрожать здоровью или жизни мне или моим близким знала -при такой угрозе она может с легкостью расстаться с жизнью и уж точно получит достойное проииводействие.

естественно, тут нужно принимать целый комплекс мер на законодательном уровне - в том числе по изменению ряда нормативных актов, и в первую очередь ст. 37, 39 УК ...

однако, НИКОГДА этого не произойдет - власть имущие боятся наличия БОЕВОГО оружия в руках масс ... и поверьте отнюдь не потому, что они опасаются ухудшения криминогенной обстановки.

привиденная выше статистика с ссылками не корректна в силу своей необъективности и отсутствия общей тенденции применения по стране.

а бульварна пресса - бульварной и останется...
29.12.2009 в 14:04

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin анимаются профилактикой социальных проблем
ой, вот тут поподробнее! как там социалкой занимаются?
29.12.2009 в 20:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот ой, вот тут поподробнее! как там социалкой занимаются?
Ну все очень просто. Во первых Китай идеологизированное государство. соответственно там при воспитании используют модель моральных принципов (при наличии единой всепоглащающей идеи она работает), во вторых таки там думают чем занять молодежь... В третьих там идет направленность на здоровый образ жизни (как в физическом так и в моральном плане). Ну и таки да там жесткие наказания, которые прошу заметить применяются ко всем

Гость Господи, читаю комментарии и тихо фигею сколько баранов вокруг ...
Да я вот представьте себе тоже сижу и офигиваю... Приходят блеют что то... Жизни нет. Забить на мясо, однозначно

ОЧНИТЕСЬ !! ВЕРНИТЕСЬ В РЕАЛЬНОСТЬ !!!
Партия сказала: "надо", народ ответил: "Есть". Вы правы как никогда оружия в массах. Только почему то народ травматику покупать не хочет, хотя чего уж проще

... я имею право на свою защиту и по скольку родное МВД, прогнившее насквозь, не в состоянии осуществить функции по защите меня и моих близких от криминала - я буду осуществлять эту функцию сам. И я хочу, что бы каждая мразь, которая будет угрожать здоровью или жизни мне или моим близким знала -при такой угрозе она может с легкостью расстаться с жизнью и уж точно получит достойное проииводействие.

Вы безусловно имеете такое право. Скажу по секрету оно даже в конституции прописано... Только почему вы им не пользуетесь сейчас. Купили обычную деревянную трость, немного тренировки и у вас в рука оружие страшнее огнестрела. Всегда в руках, лазать никуда не надо. А для защиты дома вроде как и обычное ружье подходит

однако, НИКОГДА этого не произойдет - власть имущие боятся наличия БОЕВОГО оружия в руках масс ... и поверьте отнюдь не потому, что они опасаются ухудшения криминогенной обстановки.

Да вы правы - это заговор. Все сговорились против масс, что бы не было революций и т.д. и т.п. Это все ЗОГ виноват. Уж поверьте я знаю
30.12.2009 в 00:57

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
упили обычную деревянную трость, немного тренировки и у вас в рука оружие страшнее огнестрела.
не вводи людей в непонятки. принципиально разные типы вооружений имеет смысл сравнивать только в оговоренных условиях. например:
нож и пистоль.
на 10 м я поставлю на пистоль. а вот 3 и менее - там 50/50...

пол года подготовки с тростью помогут отмахаться от 1-2 человек с ножами, не имеющих подготовки для работы против трости
30.12.2009 в 01:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Извиняй конечно, но если компания гопов находится от тебя а десять метров, даже за пять. Ведь мимо них можно пройти. Они на тебя не нападают...

Или сторонники легалайза хотят отстреливаться на расстоянии 10 метров? так сказать для профилактики?
30.12.2009 в 01:15

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin не, мил человек, я Тебе про сравнение видов. где-то одно круче, где-то другое.
кстати, с точки зрения ношения. если у Тебя на извлечении ствол, Ты возьмешь его в руку в кармане. или положишь на него руку, буде он в кобуре. т.е. увидев гопов, стреманешься и примешь кой-какие меры.
кроме того, гопы редко бывают хорошими ножевиками. такими что пока боец ствол достает, и 3 метра сделает, и клинком полоснет.. с другой стороны, буде агрессия опознается в момент, когда клинок прижмут к горлу, то тут лучше иметь опыт клинической смерти, мозги и навыки рукопашки.
30.12.2009 в 01:30

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот не, мил человек, я Тебе про сравнение видов. где-то одно круче, где-то другое.
Да я понял. Я как раз про то что пистолет он хорош на дистанции. А нападение гопов с ножиками оно как раз таки вблизи
30.12.2009 в 01:44

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin
[Дроздов mode on]
гоп обыкновенный имеет одну характерную особенность.
вне зависимости от того, бьются они за самку, за территорию или за мелочь, они не начинают атаки, пока не выполнят ритуальный танец.
[Дроздов mode off]
это к тому, что пока гоп выясняет, с какого Ты района и сколь Ты дерзок, ему в пузо вполне может упереться содержимое кармана.
более того, если наркоша приставит Тебе к шее нож, но не будет контролировать Твои руки, о чем такие парни не думают, Ты успеешь его убить. хоть ножом, хоть из ствола.
30.12.2009 в 01:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
это к тому, что пока гоп выясняет, с какого Ты района и сколь Ты дерзок, ему в пузо вполне может упереться содержимое кармана.

Ну или ты просто можешь попробовать уйти, пока он танцует
30.12.2009 в 01:54

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin не, вот тут-то он закончит танцевать и начнет атаку. т.ч. только убегать.
но дело в том, что может не получиться.
кроме того, там рулят, как и много где еще, нестандартные решения. например прорыв в замен бегства.
или драка, начатая вопрошаемым, начавшаяся с сокращения числа вопрошающих. или ствол в пузо с резонным предложением всем свалить