Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
После вчерашнего разговора с ежиком, я пожалуй стану противником абортов.

Исключая только две ситуации: изнасилование, или медицинские наказания...



Нет я все понимаю... Бывают разные ситуации...

Одна моя знкомая хотела родить ребенка но у нее погиб знакомый, и она бы не потянула второго ребенка... Но ведь ребенка можно отдать на три года в детский дом, не отказываясь от родительских прав... А потом в круглосуточные ясли...


Комментарии
08.03.2007 в 12:40

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Лично меня современной законодательство устраивает на всё 100%
08.03.2007 в 16:17

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore

Я не буду тебя агитировать... Это только мое мировоззрение...



Только подумай вот о чем, Почему я так резко сменил свою точку зрения
08.03.2007 в 22:33

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Сразу и подумал.

Наверно тебе нарасказывали очередных басень про это.
08.03.2007 в 23:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Я уже сказал что спорить я об этом не буду...
08.03.2007 в 23:42

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Конечно ложи на себя ответственность за смерти женщин после нелегальных абортов дальше :-D
08.03.2007 в 23:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore

1. Я уже сказал есть две ситуации в которых я допускаю аборты

2. Я уже сказал, что можно сделать если ребенка не можешь/не хочешь (ненужное вычеркнуть, нужное подчеркнуть) содержать, но специально для тебя приведу цитату: Но ведь ребенка можно отдать на три года в детский дом, не отказываясь от родительских прав... А потом в круглосуточные ясли...



Конечно ложи на себя ответственность за смерти женщин после нелегальных абортов дальше

3. Наркоманы умирают от передозировки наркотиков, это же не повод их разрешать. Нужно помнить что за все надо платить, Не хочешь предохранятся, рожай...

4. Я уже сказал что не собираюсь с тобой спорить, на эту тему...
09.03.2007 в 00:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Но ведь ребенка можно отдать на три года в детский дом, не отказываясь от родительских прав... А потом в круглосуточные ясли...

Мдя глупо до мозга костей.

Тебя б заставить выносить нежелаемого ребёнка.

Наркоманы умирают от передозировки наркотиков, это же не повод их разрешать.

Не удачный пример.



Нужно помнить что за все надо платить, Не хочешь предохранятся, рожай...

Во как легко всё заставлять людей делать что-то. Тем более ограничивать их личную свободу. Посмотрел бы я на тебя если б тебя тоже заставили таким же жестоким методом расплачиватся за совершенные тобою ошибки.

Ты жесток по отношению к людям в этом плане.



4. Я уже сказал что не собираюсь с тобой спорить, на эту тему...

Ну, ну :-D
09.03.2007 в 00:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Мдя глупо до мозга костей.

Тебя б заставить выносить нежелаемого ребёнка


А тебя бы заставили пережить аборт



Проецировать на себя женские ощущения, и переживания по меньшей мере глупо, мы их все равно не поймем

Не удачный пример

Почему? И те и другие делают выбор... Просто для наркоманов он более явный...

У женщины же есть выбор, предохронятся, или нет...

Во как легко всё заставлять людей делать что-то. Тем более ограничивать их личную свободу.

Так давай теперь не будем сажать преступников в тюрьмы, ведь это же ограничивает их свободу. (Дабы избежать дальнейших кривотолков, тюрьму и преступников я привел лишь как пример, но не как аналогию)

Посмотрел бы я на тебя если б тебя тоже заставили таким же жестоким методом расплачиватся за совершенные тобою ошибки.

Знаешь есть такая пословица: Умные учаться на своих ошибках, мудрые на чужих, а дураки вообще ничему не учаться...

Ты жесток по отношению к людям в этом плане.

Ну что поделать "Вот такое я дерьмо" (С)

Ну, ну

Я имел ввиду причину по которой я так резко изменил свое мнение
09.03.2007 в 01:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
А тебя бы заставили пережить аборт

Не удачный пример, на это идут добровольно.



Проецировать на себя женские ощущения, и переживания по меньшей мере глупо, мы их все равно не поймем

Я был рядом с беременной женщиной и знаю что ей пришлось пережить и то была большая разница — этот ребёнок был нами желаем.



Почему? И те и другие делают выбор... Просто для наркоманов он более явный...

передоз есть последствие запрешенного действия принимания наркотиков, а вот секс у нас не запрешен.



Так давай теперь не будем сажать преступников в тюрьмы, ведь это же ограничивает их свободу.

Странный пример ты привел пример наказания. По твоемому запрет на оборт и страдания от вынашивания нежелапемого ребенка это наказание. Ты жесток.



Знаешь есть такая пословица: Умные учаться на своих ошибках, мудрые на чужих, а дураки вообще ничему не учаться...

Всякое случается и ты не можеш дать горанитию что ты не ошибёшься.



Ну что поделать "Вот такое я дерьмо" (С)

Этим ты подаёш пример поступать людей так же стоко и с тобой.



Я имел ввиду причину по которой я так резко изменил свое мнение

Твоя причина в таком свете выглядить как тайна за 7 печатями.

И что-то мне кажется что если я ее узнаю то только улыбнусь ибо это окажется очередным мифом из тех 1000 мифов которые придумали противыники абортов :gigi:
09.03.2007 в 10:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore передоз есть последствие запрешенного действия принимания наркотиков, а вот секс у нас не запрешен.

Но и то и другое делается для удовольствия... И если ты не хочешь заниматься сексом в презервативе, то...

Ты жесток

я уже на это ответил.

Всякое случается и ты не можеш дать горанитию что ты не ошибёшься.

естествено... Но на своих ошибках надо учится

Этим ты подаёш пример поступать людей так же стоко и с тобой.

наверно... Но кризисные ситуации, требуют жестоких решений...

В конце концов, нам давным давно пора понять что живем мы не только для удовольствия, иначе мы начнем деградировать...

Твоя причина в таком свете выглядить как тайна за 7 печатями.

Ну пусть и выглядит дальше...

И что-то мне кажется что если я ее узнаю то только улыбнусь ибо это окажется очередным мифом из тех 1000 мифов которые придумали противыники абортов

Думай что хочешь
09.03.2007 в 12:32

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ограничивать чужую свободу легко до тех пор пока так же не ограничат твою же.



Тем более ради чего?

Ради штампования нищеты, и кучи детдомовских.
09.03.2007 в 12:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Ограничивать чужую свободу легко до тех пор пока так же не ограничат твою же

Ага легче легкого

Тем более ради чего?

Ради штампования нищеты, и кучи детдомовских


а ты этих детей спросил...

Вообще если бы перед тобой был выбор, жить в бедности, или не жить вообще что бы ты выбрал???

Я бы выбрал жизнь.

И мой знакомый ДЦПшник выбрал жизнь, хотя и жил он в детдоме, и испытал все прелести этой жизни. Но он с ней справился... Более того он основал свой театр (который имеет международное признание, и является лауреатом двух фестивалей Московского и Киевского), стал режиссером, актером, и довольно известным в Петербурге поэтом. Одно время он был еще и преподователем в институте (может и сейчас, я этого не знаю)



И потом повторюсь... ЗА ВСЕ НАДО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Есть презервативы, есть противозачаточные таблетки...



Знаешь это как не пользоваться мылом, а потом жаловаться что у тебя глисты (я не сравниваю детей с глистами, а привожу пример безответственности)
09.03.2007 в 13:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
а ты этих детей спросил...

У них невозможно спросить.

Да и вообще называть маленький эмбрион ребенком это всё равно что называть семечко подсолнухом :laugh:





Вообще если бы перед тобой был выбор, жить в бедности, или не жить вообще что бы ты выбрал???

А я бы смерть. Потому что мнеб было б всё равно. Ибо я был бы мертв вернее вообще не появился бы.



И мой знакомый ДЦПшник выбрал жизнь, хотя и жил он в детдоме, и испытал все прелести этой жизни. Но он с ней справился... Более того он основал свой театр (который имеет международное признание, и является лауреатом двух фестивалей Московского и Киевского), стал режиссером, актером, и довольно известным в Петербурге поэтом. Одно время он был еще и преподователем в институте (может и сейчас, я этого не знаю)

Один удачный примерчик из тысяч неудачных.

Или ты думаешь что всё ДЦПшники счасливы и просто тонут в моря щастья?

И потом повторюсь... ЗА ВСЕ НАДО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Есть презервативы, есть противозачаточные таблетки...


Это не даёт тебя право навязывать свое мнение другим и заставлять их ограничивать их же свободу.

Где гарантия что кому то покажется что ты делаешь что-то не то и не решит тебя за это наказать?

09.03.2007 в 13:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore А я бы смерть

Ну купить снотворное это не проблема

Один удачный примерчик из тысяч неудачных.

Или ты думаешь что всё ДЦПшники счасливы и просто тонут в моря щастья?


У меня по жизни было полно знакомых ДЦПшников. Со мной в одной группе учится парень переживший полиемилит

На одном потоке девочка колясочница (и оба о смерти как то и не задумываются)

В доме где я жил у мен был оди знаакомы парень (ему лет 11 тогда было) он всю жизнь ходил на костылях...

А другого вообще мама выносила на руках. (Ему лет 10 было)

Я отдыхал в лагере где общался с пареньком на костылях... Никто из них о суициде не думал

В конце концов у меня инвалидность 2-ой группы (хоть и по невропатологии) и я испытал все прелести нахождения в больницах по полгода... И ничего, ни одной попытки суицида... Вообще какое право ты имеешь судить о том что не пережил...



Это не даёт тебя право навязывать свое мнение другим и заставлять их ограничивать их же свободу

Если исходить из этого, то и сажать за преступление мы не имеем право... Ведь мы навязываем свое мнение другим
09.03.2007 в 14:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Ты знаешь людям не принято показывать свои страдания тем более инвалидам.

Они держат свои внутрении страдания в себе. И их с самого начало учат жить радоватся.

Всё что ты видиш это только лишь поверхность.

Мало какой инвалид тебе скажет что ему плохо.



Если исходить из этого, то и сажать за преступление мы не имеем право... Ведь мы навязываем свое мнение другим

Секс и беременность у нас еще не преступление, не путай.
09.03.2007 в 14:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Ты знаешь людям не принято показывать свои страдания тем более инвалидам.

Они держат свои внутрении страдания в себе. И их с самого начало учат жить радоватся.

Всё что ты видиш это только лишь поверхность.

Мало какой инвалид тебе скажет что ему плохо.



Если исходить из этого, то и сажать за преступление мы не имеем право... Ведь мы навязываем свое мнение другим

Секс и беременность у нас еще не преступление, не путай.
09.03.2007 в 17:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ты знаешь людям не принято показывать свои страдания тем более инвалидам

У меня инвалидность с детства... И ты меня будешь учить что чувствуют инвалиды???



Прятать эмоции внутри себя это верныейший путь к нервному срыву, и суициду...



Секс и беременность у нас еще не преступление, не путай.

так я и не предлагаю сажать их в тюрьму...



Не предохранялись, несите ответственность... Вот и все

09.03.2007 в 18:28

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

У меня инвалидность с детства... И ты меня будешь учить что чувствуют инвалиды???

Прятать эмоции внутри себя это верныейший путь к нервному срыву, и суициду...


Упс.

Чтож, твоя главная ошибка то что ты в неродившихся эмбрионах уже видишь людей. Хотя это не так.



так я и не предлагаю сажать их в тюрьму...

Не предохранялись, несите ответственность... Вот и все


Ты предлагаешь наказывать, а не нести ответственность.

Делая аборт они как раз и несут эту ответственность.
09.03.2007 в 18:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Чтож, твоя главная ошибка то что ты в неродившихся эмбрионах уже видишь людей. Хотя это не так.

возможно

Ты предлагаешь наказывать, а не нести ответственность.

Делая аборт они как раз и несут эту ответственность


у нас с тобой просто разные представления о том что является, наказанием, а что ответственостью
09.03.2007 в 21:40

"Я" бывают разные.
Susanin Не стремлюсь переубедить, добавлю лишь, что ребёнок действительно должен быть желанным и получать огромную порцию времени, заботы и любви, а если его с детства сдавать по детдомам да по яслям, ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати, среди таких людей наибольший процент преступников, алкоголиков, наркоманов и пр.



P.S. Практика других стран показывает, что ответственность за аборты большее зло, поскольку женщины всё равно будут делать аборты, только подпольно и в соответствующих условиях с соответствующими последствиями для своего здоровья.
09.03.2007 в 21:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
La fantaisiste Кстати, среди таких людей наибольший процент преступников, алкоголиков, наркоманов и пр. я это знаю...

но тут дело не только в том что они социальные сироты, но и в качестве наших детдомов и отсутствии (сейчас выеб...сь) социальной инфраструктуры



стремлюсь переубедить, добавлю лишь, что ребёнок действительно должен быть желанным и получать огромную порцию времени, заботы и любви

Ну я об этом уже сказал...



Опять таки можно же как то стимулировать семьи которые усыновляют детей
09.03.2007 в 21:53

твоя иллюзия такие под каждой кроватью
детства сдавать по детдомам да по яслям, ничего хорошего из этого не выйдет

выйдет. проверено опытным путем. и не раз. другое дело ,НАСКОЛЬКО такой ребенок будет ценить каждую каплю тепла. но по-моему это веский стимул для родителей изменить свой собственый образ жизни к лучшему.

наибольший процент

а какая разница? кого на самом деле заботят эти мифические проценты? встреча с одной быстроедущей машиной посреди дороги намного важнее для нормального человека чем проценты. Все люди все равно не будут идеальны, а половина еще и приятными собеседниками не окажется. что из этого?

женщины всё равно будут делать аборты, только подпольно

и кому этих женщин жалко? между прочим речь идет о том, что они сами позволяют внутри себя разрезать своего ребенка на части. хотелось секса звучит не убедительным оправданием.
09.03.2007 в 22:10

"Я" бывают разные.
Susanin Как-то двусмысленно вышло: про процент преступников - я имела ввиду нежеланных детей (тут уже и детдом, и те, кто в семьях растёт).



Честно говоря, развитая социальная инфраструктура в нашей стране видится мне пока чем-то недосягаемым и даже утопичным, к сожалению.

И о стимулировании потенциальных усыновителей вспоминают ведь периодически, но результаты пока не очень впечатляют.
09.03.2007 в 22:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
La fantaisiste Честно говоря, развитая социальная инфраструктура в нашей стране видится мне пока чем-то недосягаемым и даже утопичным, к сожалению. Это не означает что ее не надо строить
09.03.2007 в 22:23

твоя иллюзия такие под каждой кроватью
мм...никогда не понимал одного...Жизнь человека - это НЕ 16-18 лет, пока он является ребенком и зависит от придурков которые сдадут его в детдом или что похуже. Это еще примерно 60 - абсолютно самостоятельных с возможностью построить свою жизнь так, как пожелаешь.

Дети-ивалиды, от которых поотказывались родители (это такие ну очень желанные дети которые оказались не такими, как кому-то хотелось бы. и желание вдруг..пропало) хотели не того ,чтобы добрые люди их поубивали - они хотели реализоваться и доказать, что кое кто совершил ошибку. И некоторые реализовывались. (и плиз - никаких процентов. не все дети из обеспеченных и прочее семей не подохнут в подворотне от передоза. не все, кому сначала не повезло последующие 60 лет пустят в трубу. этого достаточно)
09.03.2007 в 22:25

"Я" бывают разные.
*VaMpire* А зачем тогда рожать, если этот ребёнок изначально будет "повешен" на чужих людей или государство? А родителям это не стимул: ребёнок изначально был нежеланный, соответственно, им будет всё равно, насколько он ценит тепло.



а какая разница? Разница в том, что такие люди делают общество "больным" со всеми вытекающими.



и кому этих женщин жалко? Мне жалко. Странная позиция - хочет секса, но не хочет ребёнка - пусть страдает. А как выше сказали, это ещё и не ребёнок. До 4-6 недель вообще можно делать аборт без хирургического вмешательства.

Самое простое - со стороны прийти и осудить, да ещё и пожелать мучений побольше.
09.03.2007 в 22:33

"Я" бывают разные.
*VaMpire* Формирование человека происходит именно в детстве, вся остальная жизнь - лишь развитие.



P.S. Кстати, о благополучных семьях я не говорила. Я говорила о детях нежеланных.
09.03.2007 в 22:34

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
La fantaisisteСтранная позиция - хочет секса, но не хочет ребёнка - пусть страдает. Слушай у нас ведь есть средства предохранения... И пока в аптеках они вполне свободно продаются...



А зачем тогда рожать, если этот ребёнок изначально будет "повешен" на чужих людей или государство?

А зачем было тебя рожать, ведь в конце жизни тоже сядешь государству на шею и будешь получать от него пенсию



Ты забываешь что у таких детей есть шанс получить любящую тх приемную семью



Самое простое - со стороны прийти и осудить, да ещё и пожелать мучений побольше.

Самое простое сказать мы живем в просвещенном обществе, и пусть все делают что хотят...

Гораздо больше труда нужно затратить на то что бы сказать нет
09.03.2007 в 22:48

"Я" бывают разные.
Susanin Есть, я не поощраю легкомысленность, но если уж так сложилось, то самое гадкое - это пожелать страданий, осудить и сказать "так ей и надо, раньше думать надо было".



А зачем было тебя рожать, ведь в конце жизни тоже сядешь государству на шею и будешь получать от него пенсию. Не надо так передёргивать и пользоваться некорректными приёмами.



Ты забываешь что у таких детей есть шанс получить любящую тх приемную семью. А какой шанс? Ещё есть шанс не попасть в приёмную семью и быть выкинутым из детдома после 18 лет. Ещё есть шанс сбежать с детдома и стать бродягой, бомжом. Ещё есть шанс подвергаться в детдоме насилию. Ещё есть шанс быть проданым на органы...
09.03.2007 в 23:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
La fantaisiste то самое гадкое - это пожелать страданий, осудить и сказать "так ей и надо, раньше думать надо было".

согласен гадко, противно, согласен... Но говорить это надо



Не надо так передёргивать и пользоваться некорректными приёмами.

я не передергиваю, я говорю к чему мы придем если будем так действовать... Родился ребенок инвалид, да еще отказной в пропасть его... Да здравствует Спарта



Ещё есть шанс сбежать с детдома и стать бродягой, бомжом. Ещё есть шанс подвергаться в детдоме насилию.

согласен, но ведь дети не виноваты что у нас плохие детдома... я уже говорил, развивайте социальную инфраструктуру