Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
После вчерашнего разговора с ежиком, я пожалуй стану противником абортов.

Исключая только две ситуации: изнасилование, или медицинские наказания...



Нет я все понимаю... Бывают разные ситуации...

Одна моя знкомая хотела родить ребенка но у нее погиб знакомый, и она бы не потянула второго ребенка... Но ведь ребенка можно отдать на три года в детский дом, не отказываясь от родительских прав... А потом в круглосуточные ясли...


Комментарии
10.03.2007 в 00:00

"Я" бывают разные.
Susanin Родился ребенок инвалид, да еще отказной в пропасть его... Речь изначально шла об абортах, насколько я помню.



я уже говорил, развивайте социальную инфраструктуру Это предложение ко мне персонально?



согласен гадко, противно, согласен... Но говорить это надо Вообще, делать аборт или нет - это дело самой женщины (в ряде случаев, и мужчины), поэтому оценки и советы со стороны тут неуместны, особенно от мужчин, поскольку есть ряд личных факторов, на которые наплевать людям со стороны, но которые важны для самой женщины.
10.03.2007 в 05:54

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

ты навел на хорошую меня мысль:

Противник аботов — подымай детские дома, помогай одиноким материям, спонсируй многодетные семьи!

И готовся принимать на себя ответственность за последствия нелегальных абортов.



А говорить что кому то там надо что то подымать и сваливать на без того загруденное государство каждый может.



10.03.2007 в 07:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
La fantaisiste Речь изначально шла об абортах, насколько я помню.

Я сказал чтог будет если продолжать твою мысль



Вообще, делать аборт или нет - это дело самой женщины (в ряде случаев, и мужчины), поэтому оценки и советы со стороны тут неуместны, особенно от мужчин, поскольку есть ряд личных факторов, на которые наплевать людям со стороны, но которые важны для самой женщины

Прости но я учитываю только два фактора при которых можно делать аборт: изнасилование и медицинские показатели



Newcore Противник аботов — подымай детские дома, помогай одиноким материям, спонсируй многодетные семьи!

Ну вообще ты будешь смеятся, но улучшать психологическую обстановку в детских домах, это моя будущая специальность...



И готовся принимать на себя ответственность за последствия нелегальных абортов.

Женщины которые пойдут на нелегальные аборты, будут знать на что они идут...

Они будут знать что могут там погибнуть или стать бесплодными
10.03.2007 в 07:40

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:



Ну вообще ты будешь смеятся, но улучшать психологическую обстановку в детских домах, это моя будущая специальность...

Давай в перед.



Женщины которые пойдут на нелегальные аборты, будут знать на что они идут...

Они будут знать что могут там погибнуть или стать бесплодными


Это не снемает с тебя ответственности за то что ты их вынуждаешь на это идти.
10.03.2007 в 08:02

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Давай в перед.

даю однако...

Это не снемает с тебя ответственности за то что ты их вынуждаешь на это идти.

Да ну... Тогда ты ответственен за то что наркоман принимает наркотики, а алкоголик пьет водку. ведь ты часть того жестокого мира от кротороо он хочет сбежать
10.03.2007 в 08:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Да ну... Тогда ты ответственен за то что наркоман принимает наркотики, а алкоголик пьет водку. ведь ты часть того жестокого мира от кротороо он хочет сбежать

Вот так всегда мы навязываем другим своё мнение, толкаим их на что либо а потом говорим "Мая хата скраю никого не знаю"

Если уже ваынуждаешь так будь готов.

Кстати именно изза возросшего числа нелегальных абортов и смертельных исходов и изза возросшего числа "брошеных детей на мусорке" те страны в которых был запрещен аборт изменили своё мнение.
10.03.2007 в 17:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Хорошо давай сделаем так... Ты покажешь женщинам как проводят аборт... Кинозапись...

Те кто после этого захотят идти на аборт, пущай идут
10.03.2007 в 18:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Думаешь они не знают?

Тем более счас уже есть более щадящие методы и микроаборты и прирывание при помощи препаратов.

10.03.2007 в 18:35

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Думаешь они не знают?

Нет я думаю что это надо не знать а видеть...
10.03.2007 в 18:38

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Тем более многие идут многократно на аборт и ничего.



И кстате ту думаешь сами роды менее ужастны чем аборт?

Аборт просто цветочки по сравнению с родами или кесарево.
10.03.2007 в 18:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Тем более многие идут многократно на аборт и ничего.

Я не говорю про то что женщина знает какого ей будет при аборте...



Я говорю про то что бы она видела, как выглядит когда удаляют плод
10.03.2007 в 18:53

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Тогда для полноты выбора ей надо будет показать и роды.

Только мне кажется что ей почемуто захочется сделать аборт.

Потому что роды это очень больно.

И травматично.
10.03.2007 в 19:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore

Я тебе говорю показать аборт ей надо не для того что бы она увидела, какую боль испытывает женщина... А для того что бы она увидела, что остается после операции
10.03.2007 в 19:31

Ny Battery
Susanin С запретом абортов можно согласиться лишь тогда, когда введут лицензию на материнство.

10.03.2007 в 19:44

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
u-zver Я уже предложил компромиссный вариант
10.03.2007 в 19:46

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

А для того что бы она увидела, что остается после операции

Сгучточек крови и что?

Я сам смотрел на эмбрионы и что?

Думаешь страшно? :horror:
10.03.2007 в 19:47

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Я уже предложил компромиссный вариант

Современное законодательство уже компромисный вариант — аборты запрещенны на раних сроках только.
10.03.2007 в 19:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Сгучточек крови и что? нет это не только сгусточек крови ...

Современное законодательство уже компромисный вариант — аборты запрещенны на раних сроках только.

Я сам смотрел на эмбрионы и что?

На твоих глазах делали аборт???

10.03.2007 в 20:07

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

нет это не только сгусточек крови ...

Это уже твоё восприятие мира ;-)



На твоих глазах делали аборт???

Неа, учить учили как делать, но не видел.

А вот на уроках анотомии мы могли лицезреть эмбрионы разных сроков(ну конечно не только эмбрионы кости органы и т.д.). И ты думаешь мы не думали каким образом они получены.
10.03.2007 в 20:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Неа, учить учили как делать, но не видел

Учить как делать, и делать это разные вещи

10.03.2007 в 23:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Учить как делать, и делать это разные вещи

И что думаешь еслиб мне довелось бы делать я б не сделал?
10.03.2007 в 23:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore И что думаешь еслиб мне довелось бы делать я б не сделал?

Нет я думаю что у тебя к ним было другое отношение
10.03.2007 в 23:22

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Почему же.

Сгусток крови как я сказал, не больше.

Вить человека там где его нет это твоя привилегия ;-)
12.03.2007 в 01:42

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вот картинки в тему от феминисток










12.03.2007 в 09:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Вить человека там где его нет это твоя привилегия

Так вот я и не собираюсь ее лишаться...



А насчет кастрации я сказал... Заниматься сексом надо в презервативах, ли противозачаточные принимать
19.03.2007 в 11:07

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
со многим сказанным выше НЕ согласна, как с одной так и с другой стороны, но



В конце концов, нам давным давно

пора понять что живем мы не только

для удовольствия, иначе мы

начнем деградировать...




вдолбить бы ХОТЯ Б ЭТО народу, а...



а насчёт картинок (особенно про всё моё), значит бить себя пяткой в грудь и вопить о всеобщем праве выбора - это нормально, а ребёнка, ЗАРОДИВШУЮСЯ ЖИЗНЬ, которая, пардон, принадлежит уже не только матери, никто и не спрашивает... мать пусть @@ётся хоть по 3000 в день. это - да, её личное дело.... но вот решать что-то за другого... будь то даже эмбрион пока... :-(
19.03.2007 в 13:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2forsaken:

Только вот незадача ты говоришь что нельзя решать за другого, а сама же решаеш за другого.

Парадокс.

19.03.2007 в 14:47

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
я как раз ни за кого ничего не решаю

я говорю вбить БЫ

сослагательное наклонение

возможный ход течения событий

и никак не претендую на то, что моё мнение - истина в последней инстанции

слишком тонкая и зыбкая эта вещь - этика...
19.03.2007 в 18:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
конце концов, нам давным давно пора понять что живем мы не только для удовольствия поддерживаю на всн 100

19.03.2007 в 20:00

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Интересно, а ради чего еще?