02:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость

Ну вот и добил я курсовичок. Т.е. написал я его еще вчера, а сегодня написал глоссарий, упорядочил библиографию и описал содержание кому интересно смотрим ниже

 

СОДЕРЖАНИЕ
читать дальше

Одним словом получилось мощно. Думаю что если на обзорную статью и не потянет, то на конкурс студенческих работ послать можно



Комментарии
25.08.2009 в 09:15

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Susanin
А у нас норма - строго - 30 стр. Отклонение не допускается. )))
25.08.2009 в 11:02

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
El primero de La Espada А это реально вбивать материал ровно на 30 страниц? о_О

Хотя да. Мне б такой курсач на 14 страниц как у Осипыча...
25.08.2009 в 11:07

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Fourteenth
Так нас учат грамотно составлять документы... А уж за оформление - три шкуры дерут. Могут до "удовл." оценку зарубить только за то, что список литературы оформлен неверно.))))
Приходится писать больше - потом - по живому кромсать... А как ещё?
25.08.2009 в 12:32

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
El primero de La Espada А можно спросить как называется ваша контора? Ибо она рекордстмен по маразму.
ИМХО, грамотное составление документов согласен в оформлении, в содержании... но при чем тут размер о_О
25.08.2009 в 12:46

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Fourteenth
АТИСО - Академия труда и соц. отношений (при ФНПР).
Размер-то... Ща объясню: "Юрист должен уметь чётко и ясно излагать свои мысли, при этом оформляя их в соответсвующем виде."(с)
25.08.2009 в 13:07

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
El primero de La Espada
Запомню.
Эмм... не сходится как-то это: Юрист должен уметь чётко и ясно излагать свои мысли, при этом оформляя их в соответсвующем виде. и это: Приходится писать больше - потом - по живому кромсать.... Логики не вижу. Вот написал ты грамотно, красиво, все оформил как нужно до последней запятой, но вот незадача 32 страницы вышло. Придется кромсать в ущерб четкости мысли?
Какое ж это тогда нахрен обучение четкости и ясности?
25.08.2009 в 14:40

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Fourteenth
А зачем кромсать в ущерб? ;)
Надо учиться кромсать так, чтоб и в пределах стандарта было и мысль четкости не утратила. )))
25.08.2009 в 16:00

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
El primero de La Espada
Не всегда получается скромсать без ущерба. Я может и не юрист, но экономист и общие тенденции у нас есть. И мне было бы весьма трудно представить как скромсать, если, допустим пишешь о каком-дибо законе и его применении.
25.08.2009 в 16:22

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
общие тенденции у нас есть
Несомненно! ;)
Я по первому образованию - тоже экономист. Х)))

Понимаешь, дело все в том, что, например, фразу "Все граждане должны в обязательном порядке соблюдать законодательство" можно вполне заменить фразой: "Закон един для всех граждан".
25.08.2009 в 16:55

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
El primero de La Espada А какой именно экономист?

Согласен. Можно. Хотя все таки ущербность все равно есть.
"Все граждане должны в обязательном порядке соблюдать законодательство" - это напишет студент 3-го курса и выше.
"Закон един для всех граждан". - а это напишет ученик 9-го, 10-го класса на уроке обществознания.
Может я не совсем прав, но однако в нашем ВУЗе именно на это делают упор и уже учишься отличать их рефлекторно, как собака Павлова. :scull:
25.08.2009 в 17:21

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Fourteenth
Кстати, с точностью до наоборот. )))) Первое напишет ученик, второе - студент 3-4 курса. ))))
В этом и хитрость юридической науки. ))))
Ущербности нет, имхо. (Поясню - я забыл выделить слово ВСЕХ. Т.е. суть мысли - "ВСЕ граждане должны соблюдать..." или же, если в данном случае имеется в виду, что закон существует ТОЛЬКО для граждан.)
(экономист я по специальности: "Экономика и управление")
25.08.2009 в 19:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
El primero de La Espada У нас обычный курсач максимум 45 страниц. (+ различные приложения), а здесь чисто теория. Т.е. первая глава к обычном курсачу
26.08.2009 в 08:03

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Susanin
Почему "только теория"? о_О Не понял..? о_О
(А на экфаке мы по статистике курсачи по 60-65 страниц писали)
27.08.2009 в 01:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
El primero de La Espada Ну фокус в чем. Обычно нам дается адание написать курсовик+к нему экспериментальая часть. И для этого дается время на практику. Но в этот раз получилось так что нужно было либо проходить две практики (по специальнй психокоррекции и по клинической психологии) и соответсвенно написать два отчета по практике + курсовая. Либо этой зимой прописать практику по клинической психологии, и диплом, а курсовик сдеать чисто теоретическим.
Решили нас немного рагрузить (ибо большинство работает)
27.08.2009 в 08:35

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Susanin
О... Мудро... Жаль наши до такого не додумаются... Ибо у нас даже на сессию-то не всех отпускают...