Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Только что наткнулся в своей френд ленте на пост, где человек с умным видом разносил аниме в пух и прах. И это меня рассмешило. Потом я представил как в комментах появятся люди и начнут говорить что аниме это тру (сам грешен). Они будут спорить до изнеможения и разойдутся ни с чем... Но довольные друг другом

Но это особенность большинства споров в сети которые я видел. И это не секрет, практически все участники споров об этом знают. Так зачем же мы в таком случае спорим? Для того что бы доказать что нибудь другому, или для того что бы доказать что нибудь себе? А может мы спорим для того что бы выплеснуть свою агрессию или наоборот эту энергию? А может быть??? Одни сплошныек может быть...

И знаете что я не дам вам ответ, потому что для каждого человека, ответ свой.

Комментарии
29.03.2009 в 20:18

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Именно по этому я щас если оппонент не воспринимает моих аргументов предпочитаю ретироваться.
А то споры на многие страницы ни к чему не приводящие это пустота.
29.03.2009 в 20:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore я тоже
29.03.2009 в 21:05

Бывалый астралонавт.
А я логику оттачиваю. А ещё спор, теоретически, очень хороший способ узнать что-то новое.
А на практике - очень плохой, т.к. уровень оппонентов в Интернете очень низок. Строишь строишь смысловые конструкции... а в ответ холивары да имхо.
29.03.2009 в 21:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX Как то противоречиво. С одной стороны ты говоришь что оттачиваешь логику, а с другой говоришь что оппоненты далеко не всегда способны тебе противостоять.

Впрочем это твои мотивы, так что флаг тебе в руки
29.03.2009 в 21:19

Бывалый астралонавт.
Susanin
Да, это проблема... к сожалению. Хотя, бывает что нарисовываются умные люди, находят у меня косяки и, в конце концов, приводят аргументы, заставляющие меня сменить точку зрения. Или признать свою неправоту если я для интереса сам выбрал проигрышную позицию.

Зарядка для ума, скажем так. Некоторые вещи я в принципе именно так и осознавал, на ходу в процессе спора.
29.03.2009 в 21:28

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX Я же уже сказал - это твои мотивы. Если ты так делаешь, значит оно тебе надо.

я например раньше спорил просто от скуки
29.03.2009 в 23:26

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
А я логику оттачиваю - плюсадин
и наблюдаю за ошибками в аргументах других, уясняя себе на будущее, чего делать не стОит :)
29.03.2009 в 23:40

Бывалый астралонавт.
Рыжий Вампирёныш
:) надо нам друг на друге тренироваться
29.03.2009 в 23:43

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
PARADOXX
энитайм :)
*засучила рукава* с чего начнём-с? :)
29.03.2009 в 23:47

Бывалый астралонавт.
Рыжий Вампирёныш
Ну вот, к примеру: pavlikk.diary.ru/p64530602.htm
Присоединяйся :)
30.03.2009 в 00:04

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
PARADOXX
ну а чего там спорить-то, я согласна, что абсолютно правильно запрещают. ибо нефиг :-D
такие споры неинтересны априори из-за всего двух возможных вариантов/сторон. мне подавай что-нибудь поглубже
30.03.2009 в 00:19

Бывалый астралонавт.
Рыжий Вампирёныш
pay.diary.ru/~kuuuuu/p57263821.htm

Старо, но всёже. О религии можно спорить вечно :)
30.03.2009 в 00:50

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
PARADOXX
оуууу. вот нa тему религий стараюсь спорить поменьше, ибо банально не поймут :)

моя личная система координат не приемлет культ церквей и размашистое перекрещивание в транспорте, проезжая рядом с оными. она также не приемлет популярного восприятия бога как благообразного старца, обитающего "на небе"... и "посредников" типа батюшек и раввинов она тоже не приемлет... ну и много чего другого... да и вообще, я как-то ближе к смеси аспектов протестантства и буддизма напополам с агностическим недоатеизмом, элементами эзотерики и чуть ли не язычества :gigi: вот такой вот винегрет. при этом я в детстве православно-крещённая, а уже в сознательном возрасте посещала собрания кого только не :)

но в отличие от того же Колоброда, меня не перекашивает от злости, если кто-то меня поздравит с каким-то своим праздником, будь то начало Рамадана, Ханука или Пасха. Человеку нравится, человек радуется? ну и ради, пардон за каламбур, бога... брызгают они там трассу водичкой? да хоть ослиной мочой, мне как-то плоскопараллельно :) главное, чтоб на машину мне или на голову не лили :gigi: да хот с воскрешением бугимэна, в которого я не верю, меня поздравь - я с улыбкой отвечу что-то в стиле "взаимно" и продолжу жить дальше...

мне волей судеб приходится вращаться среди наипестрейшей подборки людей, ибо Америка. есть тут и воинствующие фанатики, есть и адекватные люди, как и везде. разве что адекватных и толерантных здесь всё-таки гораздо больше, чем в пост-совке... так вот с последними, будь они протестанты всех матей, мусульмане, буддисты, всякие разные христиане или кто там ещё, мы преспокойно друг друга и поздравляем со всем, начиная с весеннего равноденствия и дня святого Патрика, и заканчивая хэллоуином, кванзой и всем остальным, и не страдаем по этому поводу ни капли... несколько недель назад я спокойно медитировала с друзьями японскими буддистами, а завтра у однокурсницы возьму почитать коран. во-первых, банально интересно и в целях расностороннего "образования", а во-вторых, предупреждённый вооружён :-)
30.03.2009 в 01:27

Бывалый астралонавт.
Рыжий Вампирёныш
Мне нечего возразить, ибо придерживаюсь аналогичных принципов. Да, у нас, к сожалению, сильный перебор с воинствующими истериками... Но ничего. Переживём этот этап. Когда-нибудь. :)
30.03.2009 в 01:35

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
PARADOXX
вот уже в третий раз у нас спорить не получается :-D
оба нормальные, значит :lol:
30.03.2009 в 01:44

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX Рыжий Вампирёныш
Ребята вы тут такие несчастные. Хотите помогу. Поспорьте об аниме и слешарах
30.03.2009 в 01:44

Бывалый астралонавт.
Рыжий Вампирёныш
оба нормальные, значит
А вот это спорно :lol:
30.03.2009 в 01:48

Бывалый астралонавт.
Susanin
В аниме я ничего не понимаю и понимать не хочу... а слешары - это кто или что?
30.03.2009 в 01:48

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
PARADOXX
в пределах разумного :) а пределы разумного — понятие оооочень растяжимое ©моя мама :-D

Susanin
ну а чего спорить? то же самое, пока лично обо мне не пишут фемслэш-фики, мне как-то монопенисуально
да даже если б и писали, что мне, жалко что ли? :gigi:

а онеме - онеме рознь :) кто-то воспринимает его исключительно как сисястый хентай, потомучто ничего больше не попадалось. а кто-то вообще не воспринимает, однако уважает шедевры вроде Тетради смерти или Алхимика. ну а кому-то пох, что смотреть, лишь бы аниме. и все эти точки зрения имеют равное право на существование
30.03.2009 в 01:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
PARADOXX Рыжий Вампирёныш
О придумал поспорьте о легалайзе конопли... А я на вас посмотрю...
30.03.2009 в 01:59

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Susanin
я — категорически против :tease4:
30.03.2009 в 02:00

Бывалый астралонавт.
Мне как-то больше по душе старые добрые советские мультфильмы, несущие, помимо развлекательной, ещё и воспитательную функцию.

Вообще, мне кажется, споры о вкусах дело бессмысленное вкус либо есть, либо его нет. Но если уж браться - необходим чёткий контекст, в рамках которого рассматривать хотя-бы и тоже аниме.
30.03.2009 в 02:07

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
PARADOXX
несущие, помимо развлекательной, ещё и воспитательную функцию.
у Миядзаки есть бесподобные вещи, там воспитательности, морали и обсуждения этических проблем хоть отбавляй :)

на самом деле, с аниме так: если повезло и сначала посмотрел что-то толковое, можно полюбить на всю жизнь и просто научиться фильтровать. ну а если нет — там мало что поможет, разве что как у вас с суши - несколько раз из-за кого-то "попробовать", пока не распробуешь :)


вкус либо есть, либо его нет
в целом была бы согласна, только ведь понятия вкуса у людей разные :)
разумеется, мне никогда в голову не придёт сравнить дадаистический фонтан из писсуара с Джокондой, но не всё же так просто :)
30.03.2009 в 08:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Рыжий Вампирёныш я — категорически против
А парадокс насколько я помню За
30.03.2009 в 08:54

Бывалый астралонавт.
Кстати, да. Я за легализацию наркотических средств, за исключением опиатов.