Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как же меня достали фразы типа "ты же психолог - успокойся" или "ты же такой умный, отключи эмоции и реши проблему"...

Как же меня это достало. Прежде всего я ЧЕЛОВЕК!!! Ничто человеческое мне не чуждо. Я могу вспылить (что кстати со мной, в последнее время, к сожалению, часто случается), могу впасть в меланхолию и погрустить, могу растеряться и не знать что делать, я могу реально не догонять ситуацию, я могу бояться что мне дадут в дыню.

И никто, НИКТО, не может меня за это осуждать. Я такой какой я есть, в этом моя сила и моя слабость.

Вы можете меня принимать, можете не принимать - это ваше право.

Но не надо делать из меня робота. Я всего лишь человек...

@темы: Личное, Мысли вслух, Негатив

Комментарии
09.11.2008 в 00:31

Красота форм. Совершенство функций. (с)
ППКС :friend:
09.11.2008 в 00:33

Когда мы счастливы, мы всегда добры, но когда мы добры, мы не всегда счастливы.
Совершенно согласна! Такие фразы типа : "ты ж актер -сыграй нам по-быстрому" или "ты ж художник -нарисуй портрет"..Почему-то не предполагается,что сантехник должен бегать к соседям круглые сутки и чинить им краны. работу в большей степени оставляем на работе, и к психологам это тоже относится..Потому как ,несмотря на широту использования наших знаний и умений, это наша работа, от которой мы тоже порой хотим отдохнуть!
09.11.2008 в 00:35

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Liltad Да нет тут имелось ввиду, что раз я психолог у меня поумолчанию проблем быть не может, а если они возникнут то я должен их решить на раз
09.11.2008 в 00:38

Когда мы счастливы, мы всегда добры, но когда мы добры, мы не всегда счастливы.
я это и имела ввиду...Короче, согласна с тобой, не переживай..Выпустил эмоции?
09.11.2008 в 07:45

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Liltad Выпустил эмоции?
Да. Спасибо
09.11.2008 в 10:15

Не дают сапожнику босиком погулять. ;-)
09.11.2008 в 11:47

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Gyongyhaju Lany
Отлично сказано! :vo:

Susanin
Давно хотела у спеца спросить, а тут к слову пришлось. Только не пугайтесь заранее - это всего лишь треп "за жизнь" :gigi:
С чем вообще у людей сабж связан? Что творится в головах у тех, кто на уровне автопилота не видит в человеке человека - просит чего не того и/или переделывать/воспитовать пытаеццо? Имхо, воспринимать других "как есть", как цельные объекты со своими особенностями - естественный ход вещей. "Нифефо не понимаю!" (с) :hmm:
09.11.2008 в 18:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Gyongyhaju Lany Ну примерно так

My Precious С чем вообще у людей сабж связан? Что творится в головах у тех, кто на уровне автопилота не видит в человеке человека - просит чего не того и/или переделывать/воспитовать пытаеццо?
Просто стереотип восприятия и проекция
09.11.2008 в 21:03

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Susanin
Просто стереотип восприятия и проекция
Разверните чуть-чуть простыми словами для неспециалиста, пожалуста. Хотелось бы понимать, что ими движет, а стандартная понималка "на себя примерить" - не лезет... :)
09.11.2008 в 22:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
My Precious Ну а чего разъяснять? Все было сказано предельно конкретно

У них в голове есть некий пример поведения, в ответ на некий набор раздражителей. то пример поведения мог возникнуть как в детстве так и в взрослом возрасте

Соответственно зачастую люди проецируют свои стереотипы на других.

а стандартная понималка "на себя примерить" - не лезет... :)
Собственно извини за грубость, но почему твое неверие в простые ответы, должно быть причиной моей головной боли?
Я ответ дал? дал
10.11.2008 в 00:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Susanin
почему твое неверие в простые ответы, должно быть причиной моей головной боли?
Я ответ дал? дал

Угу, только непонятный... Дело не в вере/неверии, а в терминологии. Я не в курсе, что значит "проекция" и что такое "стереотип восприятия". По контексту догадаться не получилось, вот и попросила объяснить подоходчивей.
Сорри, не буду больше напрягать.
10.11.2008 в 20:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
My Precious Дело не в вере/неверии, а в терминологии.
прости неправильно понял

.проекция - это когда ты свойственные тебе черты приписываешь другому. стереотип восприятия - это
когда ты привык воспринимать все под определенным углом
10.11.2008 в 21:06

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Susanin
Ага, картина слегка проясняется...
зачастую люди проецируют свои стереотипы на других.
То есть пытаются менять в других то, что хотели бы на самом деле изменить в себе, даже когда на самом деле в других этого нет. Понятно :ura:
Прикольно, почему-то думалось, что это некое стремление к упрощению, стандартизации чтоли, вроде как проистекает от лени, а оно вот оно как, оказывается - все наоборот, от шила в попе!
10.11.2008 в 21:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
My Precious То есть пытаются менять в других то, что хотели бы на самом деле изменить в себе,
И это тоже

Прикольно, почему-то думалось, что это некое стремление к упрощению, стандартизации чтоли,
Ну я же сказал про стереотипы восприятия. Как раз это
12.11.2008 в 16:56

Дорогу осилит идущий...
Хм... сложный вопрос. Все-таки, мне кажется, что-то в этом есть.
Вспоминается случай - одного моего знакомого принимали на работу инженером-конструктором, и на собеседовании ему сказали: "А докажите, что Вы профессиональный конструктор!" Тогда он без лишних слов быстро начертил на листке бумаги окружность, взял со стола чернильницу , поставил ее на лист и окружность оказалась точно такого же размера, диаметра и т.д., как эта чернильница. Это я к тому, что знания, мастерство - всегда с человеком и, наверно, нельзя взять и "отключить" что-то в себе после 8 часов рабочего дня. Вот все говорят "Работа - это работа! а жизнь - совсем другое!" Но разве может человек быть в офисе одним, а в жизни - другим?
У меня мама - учитель. И это по ней сразу видно ;) Т.е. в ней и дома проявляются черты учителя ;)

А что касается "принимайте меня таким, какой я есть!", если честно, мне всегда было... немножко забавно слушать эту фразу. Мы все кричим "Принимайте меня каким есть!" и... по два часа в день проводим перед зеркалом ;) Ты вот бороду сбрил ;)
12.11.2008 в 20:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Это я к тому, что знания, мастерство - всегда с человеком и, наверно, нельзя взять и "отключить" что-то в себе после 8 часов рабочего дня.
А я разве говорил что я их отключаю? Просто представь грузчика который постоянно, без передышки таскает вещи, как ты думаешь что с ним станет? Правильно он надорвется
Именно потому что я не желаю надорваться я оставляю все рабочие моменты на работе, а свои проблемы решаю у своего психолога


Вот все говорят "Работа - это работа! а жизнь - совсем другое!" Но разве может человек быть в офисе одним, а в жизни - другим?
Человек вообще может быть разным ;-)

Мы все кричим "Принимайте меня каким есть!" и... по два часа в день проводим перед зеркалом ;) Ты вот бороду сбрил
Ну бороду я сбрил в первую очередь потому что мне так удобней (меньше раздражение кожи)
12.11.2008 в 23:11

Дорогу осилит идущий...
Susanin Человек вообще может быть разным
Хм... а я всегда одинаковая. С вами в Инете, в жизни... Хотя... я так думала, пока с Мерфанефом в живую не познакомилась. Он как меня увидел обалдел немного... ;) Совсем не так представлял ;)
12.11.2008 в 23:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW а я всегда одинаковая
А я нет. Я могу быть серьезным, а могу быть непосредственным как ребенок, могу быть очень спокойным, а могу быть довольно импульсивным... и этот список амбивалентных черт можно продолжать и продолжать