16:28

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Призываю Вас поддержать Заявление гражданских организаций в связи с введением Основ православной культуры в качестве обязательного предмета в школах Воронежской области. Для этого просьба пройти по этой ссылке:



http://www.irhrg.ru/news.shtml#250507

Комментарии
23.06.2007 в 16:43

Прям даже не знаю что и сказать...

Слов много. Слишком много.

Господа, 21 век на дворе. Консервативная вера начала отмирать ещё с середины 19-го века.

Конституция РФ называет нас светским государством.

Статьи 13, 14 читаем!



Статья 13



1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.



2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.



3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.



4. Общественные объединения равны перед законом.



5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.



Статья 14



1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.



2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.



Нет, я не говорю что НЕ НАДО заниматься изучением религий. Этим заниматься надо! Это расширяет кругозор, помогает сформировать свой взгляд на мир! Но давайте будем изучать шумеров, древних египтян, давайте говорить уже открыто, господа, христиансткая религия есть ни что иное как видоизменённые эти два верования, обросшие за тысячи лет целой сетью хитросплетённых положений, призывающих к стадности и способности быть управляемым церковью!

Почему ученикам не рассказывается это? Почему не говорится что изначально Евангелие было в 30 с лишним вариантах от разных авторов, что во всех иных кроме четырёх Бог представлялся вовсе не мирным пастырем?

Почему не говорится о том что способ распятия Иисуса - есть исключительно римский, и почему высокопоставленные попы (слово то како по отношению к ним!) с экранов тв призывают гнобить евреев?

Почему не говорится это? Наконец, субъективно - почему я, убеждённый язычник, обязан видеть повсюду поздравления с религиозными праздниками, чуждыми мне, в том числе и официальный государственный праздник - рождество? Почему учитываются мнения нескольких процентов православных, их и правда несколько процентов - а вот нас нет? Меня например празднование рождества оскорбляет как и вся православная культура - ведь с именем этого бога на устах убивали моих предков, убивали целый мир! Да что там - с именем этого, с позволения сказать, бога социуама убиваются мирные жители в Ираке и Иране!

Господа, я понимаю что я несколько пафосно сейчас говорю и не вполне себе оп теме, но я искренне возмущен. Куда катится этот мир если уже детей привлекают к этой отвратительной грязи и забивают их головы этим бредом? Зачем судить Грабового, если здесь методы те же самые?

Тьфу ты за черт... давно не было так стыдно за свою горячу любимую (всё ещё!) страну...

По ссылке - поддерживаю всеми руками-ногами.
23.06.2007 в 17:04

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
бгыгага

и потом такие вот ещё что-то про Запад говорят:-(

противно...
23.06.2007 в 17:13

forsaken это вы про кого сейчас?..:) И при чем тут Запад?
23.06.2007 в 17:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тёмный менестрель И при чем тут Запад?

На западе открылся музей Креационизма
23.06.2007 в 17:26

Susanin на западе много чего создано, я всё равно не понимаю при чем тут...
23.06.2007 в 17:33

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тёмный менестрель У нас запад любят ругать, как прародителя креационизма
23.06.2007 в 17:34

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
да я про Запад, в частности США - хаять любят все, а зато тут НИКОГДА религиозной принудиловки не было и нету
23.06.2007 в 17:35

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
forsaken тут НИКОГДА религиозной принудиловки не было и нету

была... я по моему даже вывешивал на эту тему пост
23.06.2007 в 17:37

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
23.06.2007 в 17:38

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
я не об этом. я имею в виду принудительное изучение какой-либо религии. тут их как раз изучают обзором все
23.06.2007 в 17:38

Susanin ы? я такой тупой, но что-то не замечал...

forsaken в Пиндостане то? да щас... не слышала про то как Жора Куст, сцуко, запретил исследования стволовых клеток? Вето наложил, между прочим. Типа это его религиозные воззрения оскорбляет. А то что это миллионы жизней спасает - его не касается...
23.06.2007 в 17:39

forsaken и принудиловка есть у них, в некоторых штатах.
23.06.2007 в 17:44

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
тут не в религии дело. тут вопрос больше морально-этического характера, ведь нет чёткого определения, что уже можно считать человеком. у нас в колледже была огромная дискуссия на эту тему....

насколько я знаю, он запретил специальное создание эмбрионов для иследования, а вот стволовые клетки взрослых особей по идее, сейчас исследуются.
23.06.2007 в 17:46

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
нет. тут нет принудиловки ни в одном штате, это я знаю точно. никакой принудиловки в отношении христианства тут не может быть по определению, ибо тут слишком много течений, того, что у вас называют сектами...
23.06.2007 в 18:11

forsaken человеком считается мыслящее и дыщащее существо. Недочеловек - не человек. Если это спасает жизни Людей - я поддерживаю эти исследования всеми конечностями. Мораль и этика - придумка апологетов христианства.



forsaken есть. учебник показать?
23.06.2007 в 18:16

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
человеком считается мыслящее и дыщащее существо -

об этом судить так просто нельзя... плод через плаценту тоже в определённое время дышать начинает... ну а двухмесячный ползунок ещё не мыслит, так что он - недочеловек? почему вообще должен возникать вопрос о предпочтении одного живого организма другому?



Мораль и этика - придумка апологетов христианства -

интересная точка зрения, так же как и другие, имеющая полное право на существование. Ho

в Древней Греции во времена язычества, которое было всё-таки пораньше христианства, уже начинали над этическими проблемами задумываться вообще-то ;-)



есть. учебник показать? - валяй(те)
23.06.2007 в 18:22

forsaken об этом судить только так и можно. Представь пацана 18 лет, который умирает от, допустим, рака. Ради спасения его и сотни эмбрионов мало.



Почему предпочтение? Знаешь, я из Питера, дед блокадник. И люди выбор делали - кого спасать - ребенка 9 лет, или грудного. Или обоих уморить. И делали выбор свой.



Так мы однако ж живём не по законам ДГ, а по придумкам христиан сотоварищи, не считаешь? Это касается взглядов на брак, на секс и многих ещё занятных положений в том числе и на смерть.

Я тебе говорю про ту мораль и про ту этику которая сейчас. Не нравственность (об этом мы уже говорили), а именно свод запретов и положений, сиречь мораль.



Можно на ты. Поросюь найду.
23.06.2007 в 18:35

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Тёмный менестрель

да, люди делали выбор, но у каждого он свой. навязывать это как и любую пропаганду всем поголовно, имхо, нельзя. Плюс, от рака и сотня эмбрионов не спасёт... когда рак обнаруживается - это уже далеко не первая стадия...



у меня дед с бабкой, кстати, блокаду прорывали... в составе медсанбата... и тоже им приходилось делать выбор ежечасно, ежеминутно... там не шло речи о правильности-неправильности, там надо было просто тупо, механически, на рефлексах действовать. но вот действовать в масштабах целой страны только по решению одного-двух человек нельзя просто... это будет то же самое, как строение храма в Беслане... нельзя всех под одну гребёнку, тем более тех, кто к этой гребёнке по умолчанию не подходит.



мораль и нравственность у каждого своя... причём тут христианство? человек должен быть человеком в первую очередь. и живут по т.н. морали далеко не все - всё-таки процент нон-конформистов довольно высокий, не так ли?:)



ок, на ты так на ты ;-)

а действительно, поищи, мне очень надо проверить. я знаю, что в школах при церкви такое может быть. но никак не в масштабе целого штата - слишком уж тут страна этнически пёстрая. да и конституцию свою как-никак блюдут, тут с таким не пошутишь
23.06.2007 в 18:54

так друг мой, люди делали свой выбор. и выбор жить - вот главный выбор. Сильнейшие люди - те кто убил сотни для того чтобы спасти тысячи.



ты не понял. запрет - тот же храм. пусть людей, жаждущих жизни такой ценой (да какой, о, Боги!) гораздо меньше чем орущих - нам это нельзя, это безнравственно - но они есть!

как есть и... вообще тем что сейчас медицина существут мы обязаны только тем кто с хриатианством боролся, те, кто на трупах изучал строение тела.

знаешь скольким людям нужна почка? сердце? лёгкие? и сколько хоронят практически здоровых тел? вот это - попирательство жизни. нужна пропаганда того что тело может служить во имя жизни, а мёртвому оно больше не пригодится!

но крича о морали - убиваются сотни тех кто не дождался.

свидетели иеговы запрещают переливание крови. их сотни тысяч. создайте секту доноров - тоже сотню - и проблема нехватки крови будет решена!



нравтственность своя. мораль, как устав и свод - только надуманный.



поищу вечером, ладно? а то я сейчас малость занят, пытаюсь приготовить ужин из многих блюд:) не помню что за штат в котором запретили по религиозным воззрениям половое воспитание, заклеили просто страницы... но это только так, к слову, надо буит поискать вдумчиво...
23.06.2007 в 19:14

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Сильнейшие люди - те кто убил сотни для того чтобы спасти тысячи -

чем в таком случае те же христиане со своими походами лучше? или те же Американцы, мочащие Иракцев? тут уже как-то сама себе противоречишь, не кажется?



и снова буду вопить своё, но тут донорство органов очень поощряется, если не сказать, пропагандируется, вплоть до призыва указать на водительских правах - а это основное удостоверение личности здесь - тех, кто желает свои органы отдать. и переливание крови тут на широкой ноге - красный крест регулярно собирает её литрами, причём многие тоже это делают беспатно. в любой солидной компании хотя б раз в год появляются объявления и рекламки передвижных блад-мобилей, которые в такой-то день такой-то час будут на территории - и я сама видела, люди выстраиваются в очередь. солидную такую



нравтственность своя. мораль, как устав и свод - только надуманный -

и снова, это лишь индивидуальное значение, придаваемое словам. уже практически ну и какого слова своего, денотативного значения нет... всё воспринимается сугубо лично и индивидуально, да речь не об этом...
23.06.2007 в 19:59

а христиане кого-то спасали? американцы спасали себя?.. от кого? от самих себя же?..



донорство органов поощряется везде, вот только кладбища строятся всё новые, вместе с крематориями.- Что, в крематорий торопишься? - Да-да, в крематорий, в наш советский колумбарий (с) Золотой телёнок

но что бы не делалось текста из священных книг не выкинуть, пропаганду религии которая, в свою очередь, рассказывает как "по-христиански" не уменьшают. да что там священных книг, их фанатики не читают, ибо в той же библии написано что "мёртвых оставьте мёртвым"...

Лужок тут ещё призвал активно сжигать людей, вместо того чтобы сказать - вспомните о живых.



это ты просто термины путаешь. советую посмотреть в словаре, нормальном, классическом, что такое мораль. мораль - искуственный свод правил, эдакий поводок, сдерживающий человека.

я уже говорил что про мораль лучше всего сказал Ницше.
23.06.2007 в 20:07

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
тут - я имею в виду в Штатах:) и да, пропаганда религии тут не ведется так, как ведётся в совке - это факт. тем более не приведи господь в учебных заведениях. что касается донорства органов - повтою, им тут действительно спасают тысячи жизней.
23.06.2007 в 20:12

Штаты так штаты.

пропаганда везде хороша. фильмы, в которых сейчас думают запретить показывать курево, но разрешить пропагандировать религию - чем не пропаганда? пропаганда не то что кто-то вышел и сказал - вот де, веруйте, пропаганда эта та же мадонна, которая появилась с красной нитью на руке. и народ ломанулся изучать каббаллу... вот что такое пропаганда.

донорство и у нас спасает тысячи жизней. но я покамест не видел ни Путина ни Буша которые бы призвали поощрять донорство. наоборот, у нас вот отобрали все льготы у почетных доноров.

зато попам на церкви отваливают бабла и показывают часами как путин икону сосёт.

тьфу... погано:(
23.06.2007 в 20:21

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
а кстати, как я слышала, Буш как раз выступал с пропагандой донорства :)



а вообще - да, противно...
23.06.2007 в 20:30

а я видел как раз обратное:(



противно? Ты бы посмотрел на нашего Лужка который говорил что надо сжигать всех, типа места на кладбищах нет... а ведь скажи обратное - хотя бы три человека да опомнились...

а видела программу голландскую, типа реалити-шоу про органы?
23.06.2007 в 20:44

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
ну если честно, мне кремация импонирует больше, чем гниение и пища для червяков, но это мои личные заморочки:)



а шоу не видела ибо телек не смотрю уже почти года два-три. максимум- 2-3 минуты раз-два в неделю - когда на обходе прохожу мимо здешней столовки с теликом
23.06.2007 в 20:55

forsaken ы? не, мне вот моя вера рекомендует исключительно сожжение тела. я против захоронений - зачем отдавать тело земле если можно отдать его жаждущим жизни? вот я к чему...



я тоже не смотрю, так, случайно. там в игровой форме тётко выясняло кому она отдаст свою почку... потом оказалось что это актриса, что всё так гадко, но своей цели добились - многие люди после этой программы завещали своё тело на органы.
23.06.2007 в 21:01

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
ну дак тут и отдают, и реально многие

*мде, откуда куда ушли:)*
23.06.2007 в 21:05

не многие к сожалению. иначе не было бы с этим таких проблем...



а куда мы шли?:)
23.06.2007 в 21:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
forsaken *мде, откуда куда ушли*

так посмотри название днева...

С таким названием еще и не туда уйдешь