13:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
На реставрацию монастыря в Звенигороде выделено 35 млн рублей











Дополнительно 35 млн рублей на реставрацию Саввино-Сторожевского монастыря в подмосковном Звенигороде решило направить во вторник правительство Московской области.



Областной министр культуры Галина Ратникова рассказала ИТАР-ТАСС, что "средства будут использованы для подготовки нового помещения под фонды Звенигородского историко-архитектурного и художественного музея". Фонды предполагается переместить за стены монастыря в здание монастырской гостиницы.



Ратникова напомнила, что в 2007 году исполнится 600 лет со дня кончины основателя обители преподобного Саввы Сторожевского. Программа юбилейных торжеств предусматривает проведение научных конференций и выставок, организацию культурных и патриотических мероприятий, а также реставрационные работы. Попечительский совет празднований, который возглавляют патриарх Московский и всея Руси Алексий II и председатель Госдумы Борис Грызлов, поставил вопрос о выводе фондов Звенигородского музея из монастыря.



Областной программой сохранения культурного наследия уже предусмотрено 10 млн рублей на реставрацию гостиницы и приспособление этого исторического памятника для размещения фондохранилища.





:ps: А потом мы удивляемся, почему у нас в стране демографический кризис.

До тех пор пока деньги, будут направляться на реставрацию Храмов, а не на реставрацию детских домов, и больниц. Ничего хорошего у нас в стране не будет.



З.Ы. Эту новость вы можете обсудить на моем атеистическом сообществе  @agnostik



З.Ы. И участвуйте в нем по активней... Вешайте посты комментируйте

Комментарии
21.06.2007 в 14:38

Ну что я могу сказать.

Я могу сказать что зарплата врача в уездном городе N в пять тысяч рублей и рядового попа в том же городе N в 50 тысяч рублей - это, конечно, очень контрастно.

Нет, я не могу сказать что я так-таки и против культуры, против того что надо что-то там реставрировать. Более того, я даже за. Скажу даже по секрету что я за врачевание душ - порой человеку необходимо выговориться.

И это говорю я, язычник, который испытывает отвращение к РПЦ!

Я говорю потому что давно понял - уничтожить это нельзя, кому-то это да и помогает, порой и среди попов и прочих служителей оного культа втсречаются мудрые люди. В конце-концов зачастую таковые помогают детским домам, пусть и пропагандируя религию, но оказывая материальную помощь и поддержку.

Я всегда был против сноса памятников архитектуры даже если это был чуждый мне культ.

Я за то что надо, действительно надо восстанавливать храмы которые придают нашей стране неповторимый облик, да, это наша культура, пусть и чужая нам, это наша история в конце-концов.

Но господа, не такие же суммы. Как можно в первую очередь выделять на культуру, на культ, наконец, забыв о том что существует масса статей расходов которые нуждаются в капитальном пересмотре и требует срочного финансирования!

Я согласен отделять даже из налогов которые сам регулярно плачу часть на детские дома, материнские пособия, ветеранов и так далее и тому подобное, я даже согласен частичку отдавать на восстановление храмов.

Но почему я, человек языческого вероисповедания, живущий в светской, согласно Конституции стране, финансировать из собственного кармана попов?

Которых, кстати, избавили от ВСЕХ НАЛОГОВ! Сейчас РПЦ - это мощный бизнес под эгидой государства.

Я продолжаю любить, искренне любить свою страну - но с таким отношением к собственным гражданам я никогда не буду согласен.
21.06.2007 в 14:55

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тёмный менестрель Скажу даже по секрету что я за врачевание душ - порой человеку необходимо выговориться.

Вообще то с этим гораздо лучше справится психолог.



Только у нас в стране, почему то почти все, путают психолога и психиатра.





Сейчас РПЦ - это мощный бизнес под эгидой государства.

И не говори.



21.06.2007 в 14:57

Я знаю. Но психолог, во-первых, денег стоит. Вовторых который бесплатно с обычной депрессией бороться не будет. Увы, друг мой, увы - мы вот такие. Считали что душа человека болеть не может 70 лет с лишним...



А как не говорить... если за душу берет уже:(
21.06.2007 в 15:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тёмный менестрель . Во вторых который бесплатно с обычной депрессией бороться не будет.

Будет. Это его прямая обязанность. Можно еще и к психотерапевту сходить.

Во вторых честно говоря я не уверен что посещение церкви будет намного дешевле

В третьих Лучше все таки доверится профессионалу.



как не говорить... если за душу берет уже

*тяжелый вздох*
21.06.2007 в 15:10

Не будет. Я тебя уверяю в этом - специалистов по пальцам пересчитать можно, ну не учили в СССР души врачевать, что ж поделать:( Сугубый материализм. Это раз. Направление туда получить сложно - это два. А платно - дорого.

В церкви можно бесплатно. Слушай, я ж с тобой не спорю, я говорю что РПЦ - есть зло в чистом виде, но иногда, по временам что-то хорошее есть от них, бывают и там люди хорошие. В конце-концов туда люди приходят со своими бедами, встречают таких же, так что и как место встречи тоже катит:)

Профессионалов ооочень мало.



Это не вздыхать... что-то надо делать...
21.06.2007 в 15:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ну не учили в СССР души врачевать, что ж поделать

мы уже 15 лет живем не в СССР, и сейчас есть довольно хорошие спецы.

Это раз. А во вторых и в СССР были хорошие Психологи. Тот же Лев Выготский, ученый с мировым именем



Я как и Панда учусь на психолога (т.е. Панда уже выучился, а я только учусь), так вот преподают у нас ну очень хорошие психологи.



Кроме того что они преподают они еще курируют различные детские сады, детские дома, реабилитационные центры.



. Направление туда получить сложно - это два.

Смотря куда?



но иногда, по временам что-то хорошее есть от них, бывают и там люди хорошие.



согласен (я как то вешал у себя на атеистическком сообществе, тему о священнике, который вместо того что бы строить новый храм, стал спонсировать молодых мам. Конечно там были копейки, но и эти копейки для матерей одиночек были очень важны). Вообще зла в чистом виде не бывает



Профессионалов ооочень мало.

Настоящие профессионалы работают молча, а вот дерьмо (прошу прощения за мой китайский, норовит все время выплыть)
21.06.2007 в 15:26

Я знаю что мы давно не в СССР. Но к сожалению уровень образования сразу после известных событий стал резко снижаться. Мы входим в пору тотальной любительщины (с)

Увы.

Исключения только подтверждают правило.



Я тоже учился на психолога. И что?.. В одном из известнейших университетов. Да, преподавали хорошие педагоги с известными именами. Но диплом купить было дешевле, их и покупали и говорили об этом открыто. А про экзамены за взятки я вообще молчу.



Плохо курируют - вернее, мало.



Куда угодно к сожалению. Бесплатная медицина, сам понимаешь...



Бывает и такое. А бывает и доведение до самоубийства - и ещё как! Друг мой, ныне убеждённый атеист был вот так вот доведет добрым попом. Тот его едва ли не антихристом вывел...

Вообще говоря о регилии - религия и вера порой необходимы хотя бы как мировоззрение. Поэтому я двумя руками за не принуждающее ни к чему язычество - просто вера в бытие. В красоту этого самого бытия...



Настоящих профессионалов найти сложно...
21.06.2007 в 15:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Я тоже учился на психолога. И что?.. В одном из известнейших университетов. Да, преподавали хорошие педагоги с известными именами. Но диплом купить было дешевле, их и покупали и говорили об этом открыто. А про экзамены за взятки я вообще молчу.



Так происходит только в известных универах с мировым именем. Малоизвестные ВУЗы наоборот берут своим качеством



Плохо курируют - вернее, мало.

Иванов Например не просто курирует, он Руковолдит реабилитационным центром для детей с РДА



А бывает и доведение до самоубийства - и ещё как!

Вот и я про что.



Настоящих профессионалов найти сложно...

Знаешь я собираюсь с осени работать в одной благотворительной организации. Асистентом психолога.

Так вот там два психолога, оба профессионалы. Одна организовала психологическую работу с детьми с особыми потребностями. И хорошо так организовала. За 8 лет там произошел огромный прогресс. Другая кроме того что работает в этой благотворительной организации является преподом в институте (по моему ВУЗ называется институт социальной психологии).

21.06.2007 в 15:51

Мы об этом только недавно говорили:) Так дело в том что на работу в клиники хорошие берут выпускников из вузов с мировым именем - престиж, понимаешь ли...



Ты назвал одного человека. В России полторы сотни миллионов человек. У каждого свои прусаки. Половине нужна помощь если не больше...



Так это не значит что плохо всё. Многое плохо... перегибы не красят... президент тратящий время на проблемы попов а не детей - не президент.



И что? Один в полене воин. Трудно быть одному когда помощь нужна тысячам. Для примера зайди в любую школу где обязан быть штатный психолог... и удивись:(



21.06.2007 в 16:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
президент тратящий время на проблемы попов а не детей - не президент.

По моему на попов гораздо больше тратит не президент, а ребята на местах. Это ведь круто, ты вкладываешь деньги в храмы, значит ты свой чел. РПЦ ведь прежде всего



Для примера зайди в любую школу где обязан быть штатный психолог...

А чего удивляться, я в такой школе был, и лично собирал тесты. Не все так страшно. Хотя мне дали довольно неплохой класс



Один в полене воин.

Море не существует без капель.



Та програма которую организовали эти две женщины психолога сейчас помогает нескольким тысячам детей. Причем это не простые дети. И собирали их по одному, по всему городу
21.06.2007 в 16:06

Я тебе Президента для масштабности привел...:)



А я тоже был. Во многих. Извини, девочка-подросток которая красит ногти и мечтает свалить поскорее - не дело. А именно такое вот работает в большинстве школ... А кто ещё согласится на такую зарплату? Преданные своему делу? Но мы уже говорили о культе денег:(



Не существует. о согласись - всего лишь капля в море - это очень мало...



Тысячам. А в России миллионы. В Питере несколько тысяч беспризорников...
21.06.2007 в 16:25

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Извини, девочка-подросток которая красит ногти и мечтает свалить поскорее - не дело.

у нас во многих школах вообще психолога нет, даже такого. Правда говорят что на курсах повышения квалификации будут давать детскую психологию, но это все равно не дело



о согласись - всего лишь капля в море - это очень мало...

Но таких капель не две, и не одна, и даже не сотня, их гораздо больше



Тысячам. А в России миллионы.

Так прости, эта организация, ориентирована только на один город, и только на определенную группу детей



В Питере несколько тысяч беспризорников...



с безпризорниками она пока не работает, а вот асоциальные семьи в сфере ее интересов уже есть.
21.06.2007 в 16:33

Ты знаешь, имхо - лучше никакого чем такое. Знаешь что родителям такое чудо в перьях говорит? У...



А мало и тысячи...



Так я понимаю. И говорю что это - капля...



А у нас нет... увы... я бы штатного психолога к каждому ментовскому участку приставила и военной базе... попов в армию уже насадили... тьфу ты черт:(
21.06.2007 в 16:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тёмный менестрель Ты знаешь, имхо - лучше никакого чем такое. Знаешь что родителям такое чудо в перьях говорит? У...

что все так плохо, или еще хуже? Тогда ты прав этому чуду не место в школе



А мало и тысячи...

согласен



я бы штатного психолога к каждому ментовскому участку приставила и военной базе...

+1



попов в армию уже насадили... тьфу ты черт

увы.

Вот недавно они свои правила дорожного движения выпустили (эта тема в дневе у меня чуть ниже)
21.06.2007 в 16:54

У меня очень много знакомых у которых есть дети. В подавляющем большинстве случаев школьный психолог не соответсвует своим обязанностям, считает нормой говорить родителям что их сын идиот, что он болен (в присутсвии ребенка) и тому подобные весьма занятные вещи. Кроме того психолог не предотвращает до болезни, а лишь уже пытается симптомы и паталогию удалять... Увы.



Так не приставят же... менты у нас, извините уж, другая раса:(



Это не попы, это священники вроде католические, нет?... Я читал вчера в новостях...
21.06.2007 в 17:05

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Кроме того психолог не предотвращает до болезни, а лишь уже пытается симптомы и паталогию удалять... Увы

По моему психолога как раз и берут для того что бы он предотвращал. Хотя он должен помочь если у ребенка уже есть проблемы



Это не попы, это священники вроде католические, нет?...

Но наши успели раньше на несколько месяцев.



Ты сравни наши правила от РПЦ и басурманские. ИМХО, отечественный производитель опять подкачал

21.06.2007 в 17:12

Вот и я о том же. Психолог обязан, ещё раз ОБЯЗАН смотреть что происходит в школе, в классах - сам знаешь, дети порою способны на страшные вещи. А они сидят и ждут пока им шалуна какого-нибудь не приведут:( Знаком со статистикой подростковых самоубийств? А их могло бы и не быть. Я вот в меру своих скромных сил посвящаю часть своего времени на общение с такими подростками, склонными к... И ведь требуется то малая толика - поговорить, дать совет... Так ведь нет.. А если бы все мы по полчаса в день потратили на это?..



Да?! Ой... ща гляну...



Да толку то... Религия не должна вмешиваться в дела государства и общества... вообще и никак... это личное дело каждого только. А тут у нас уже по умолчанию считается что ты православный:(
21.06.2007 в 17:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
А тут у нас уже по умолчанию считается что ты православный

И не говори...

21.06.2007 в 17:28

Уже кстати я обратил внимание. Сайты с анкетами типа вакансий и прочего - графа вероисповедание - православный (первый!), католик, атеист.



И больше вариантов нет:(
21.06.2007 в 17:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тёмный менестрель И больше вариантов нет

Да здраствует святая инквизиция
21.06.2007 в 17:36

Susanin Кстати уже недалеко до этого.

Не далече чем этой зимой произошла со мной история. Иду я, одетый как обычно, я не гот, конечно, но часто в черное одеваюсь. Ну и представь высокую фигуру в черном пальто, черной шляпе, черных перчатках, слушаю, не поверишь, Черный Обелиск. И вот, значит, в таком виде прохожу мимо одетых в черное же монашек что стоят у какой-то тачки. Ну и понеслось, я и антихрист, я и сатанист, меня и убить надо - реально, призывы хороши, а:)

Ну че, я поржал, пошел дальше своей дорогой...
21.06.2007 в 17:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тёмный менестрель ыыыыыыы

А как же батюшки? Они ж тоже во все черное одеты...
21.06.2007 в 17:49

Susanin Дык прикол в том что большинство в черном ведь среди них:) А я, вишь ты, аццкий сотонист:) :hash2: :hash2: :hash2:

Кстати, а как тебе манера принудительного поздравления с религиозными праздниками? И в светской стране выходной официально рождество?..
21.06.2007 в 17:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Кстати, а как тебе манера принудительного поздравления с религиозными праздниками?

о да эт что то



И в светской стране выходной официально рождество?..

Да ладно у нас с конституцией и не такое творили
21.06.2007 в 17:58

Глянь у меня в блоге байку только что запостил как раз на тему:)



Дык в том то и дело что мне лично непонятно как так Путин, постоянно Конституцию нарушая, по Конституции не может на третий срок пойти:) Непорядок...