02:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как стало известно, руководство Ассоциации христианских церквей обратилось к депутатам Верховной рады с просьбой исключить словосочетание "сексуальная ориентация" из проекта Кодекса законов о труде (КЗоТ). Представители церквей считают, что проект наделит геев и лесбиянок особыми правами.

Согласен



Сами представители гей-сообщества говорят, что у них и так мало преимуществ при устройстве на работу.

На работу должны принимать не по сексуальной ориентации, а по профпригодности

В свою очередь, православная церковь поддерживает инициативу Ассоциации христианских церквей.

В проекте КЗоТ Украины, который сейчас находится на рассмотрении парламента, говорится: "Запрещается какая-либо дискриминация в сфере труда... независимо от политических, религиозных или других убеждений, расы, цвета кожи, социального положения, факта заболевания ВИЧ/СПИДом или сексуальной ориентации". Именно последние слова и предлагают убрать из варианта кодекса представители Ассоциации христианских церквей. Они аргументируют это тем, что в случае упоминания сексуальной ориентации геи и лесбиянки получат преимущество над людьми гетеросексуальной ориентации при устройстве на работу. "В варианте Трудового кодекса смешаны естественные права с неестественными приобретенными проявлениями, к каким относится нетрадиционная сексуальная ориентация.

Эта норма предоставляет дополнительные привилегии сексуальным меньшинствам, подрывает моральные основы общества и будет разрушать трудовые взаимоотношения", - говорится в обращении.



Сами представители гей-сообщества с мнением Ассоциации христианских церквей ожидаемо не согласны. "Никакого предпочтения при приеме на работу эта норма нам не дает. Наоборот, она позволит избежать случаев дискриминации из-за сексуальной ориентации. Тем более что, согласно Конституции, запрещена дискриминация по любому признаку", - заявил Ъ координатор правозащитного центра для геев и лесбиянок "Наш мир" Андрей Маймулахин.

Ну обьясните мне, как будет осуществляться дискриминация при приеме на работу, по половому признаку, если ты на собеседовании,

не говоришь что ты гей?


В комитете Верховной рады по вопросам социальной политики и труда утверждают, что проект Трудового кодекса останется в нынешнем виде. "Лично я считаю, что геи и лесбиянки нарушают все нормы морали. Это физический недостаток,

Категорически не согласен

который надо скрывать, а не выставлять напоказ. С другой стороны, то, что они требуют, - это европейская норма, и она, скорее всего, останется в проекте кодекса, хотя лично я против этого", - сообщил Ъ член комитета, народный депутат Василий Хара (Партия регионов).



Мнение Ассоциации христианских церквей поддерживает и православная церковь. "Считая гомосексуализм грехом, мы много раз заявляли о том, что эти люди должны полноценно чувствовать себя в обществе. Однако на примере Европы и Америки мы видим, что нездоровые тенденции могут взять верх. В руках представителей сексуальных меньшинств принятие кодекса в нынешнем виде будет оружием для борьбы с традиционными устоями. В любом случае, решая этот вопрос, надо учитывать мнение людей, исповедующих традиционные ценности", - считают в пресс-службе Украинской православной церкви Московского патриархата.





Артем СКОРОПАДСКИЙ

"Коммерсант" (Украина)

16 февраля 2007 г.



http://www.interfax-religion.ru/ath...s&div=16698



:ps: Впрочем у медали есть и оборотная сторона. Если работодатель узнает, о сексуальных предпочтениях своего подчиненного, то он может его уволить. И тут нужно защитить права геев и лесбиянок. Но как это сделать я увы не знаю




Комментарии
19.02.2007 в 10:53

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
Вот тебе исчо ссыль, в тему.

http://bluesystem.ru/news_topic/?aid=2033
19.02.2007 в 18:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
.Lex бред...
19.02.2007 в 18:54

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
Susanin Бред, согласен, но факт, хоть и бред.
19.02.2007 в 19:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
.Lex Просто человек зарабатывает себе предвыборные очки.
19.02.2007 в 20:00

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
Susanin Я б за него точно не голосовал. Ставить ахтунгов на место надо, чтоб не зарывались, но травить - нельзя, хотя бы потому что тоже относятся к виду хомо сапиенс.
19.02.2007 в 20:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
.Lex Я б за него точно не голосовал У него своя ниша, за него будут голосовать, ультраправые
19.02.2007 в 20:14

Верная смерть, никаких шансов на успех... Так чего же мы ждем? ©
Susanin Бл@... правые, левые... хорошо быть правым, когда у тебя и внешность хороша и отклонений нет...
19.02.2007 в 20:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
.Lex

А оппозиционером быть вообще хорошо...

Ты ни за что не отвечаешь. Твоя работа только ругать. Ты говоришь что ты в оппозиции, и оказываешься весь в шоколаде.

Разрушать всегда легче чем созидать

20.02.2007 в 00:01

Susanin А оппозиционером быть вообще хорошо...

Ты ни за что не отвечаешь. Твоя работа только ругать. Ты говоришь что ты в оппозиции, и оказываешься весь в шоколаде.
ну, не всегда. Я впоминаю оппозицию в Минске во время весенних выборов и зачатков джинсовой революции. Когда оппозиционеры были *террористами" и это сволочное отношение к ним. А этот менталитет "лишь бы не было хуже"....
20.02.2007 в 00:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Marinel я забыл сделать уточнение. Исправляюсь.. "Сейчас в России опозиционером быть очень удобно" Никто тебя особо не преследует, страна уже не разваливается, но положение все равно не ахти. Есть 15-16 летние подростки которые знают о СССР, у которых протестный возраст, и смесь желания быть как все и при этом выделится (знаю звучит глупо, но это так на самом деле)
20.02.2007 в 00:15

Susanin отношение к оппозиции зависит как от самой страны, так и от менталитета социума, который в ней проживает. В России или Украине - да. А в Беларусси.... Очень много друзей от туда и я из первых уст узнавала все новости которые там происходили. Если Лукашенко даже умудрился посадить послов Литвы и Польши, и другого кандидата, то о чем можно говорить...

20.02.2007 в 00:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Marinel Тут дело в политическом строе... У нас авторитаризм (я бы даже сказал Голизм), а в Белорусси уже диктатура.

Разница очень маленькая...

При авторитаризме, как и при диктатуре власть центролизована.

Но в отличии от диктатуры, при авторитаризме власть не удерживается силой (для этого хватает авторитета власти)
20.02.2007 в 00:23

Susanin та да.... Дейсвительно люди живут в страхе, все удерживается силой. но от этого не легче, когда видишь что простые люди срадают из-за этого. =(